andrej kraft (andrej_kraft) wrote,
andrej kraft
andrej_kraft

Category:

Норвегия приобретает гусеничные бронированные машины FFG PMMC G5

Все-таки норги странные люди. То годами спорят по поводу реально необходимых им систем вооружения, вроде того, как бы им еще пяток-другой вертолетов Bell 412 прикупить, хоть бы и б/у. Или на отсутствие беспилотников постоянно жалуются, но никак денег на них не могут найти. А то вдруг буквально ни с того, ни с сего, безо всяких дебатов, тендеров и испытаний внезапно какое-нибудь диво-дивное купят. Вот, например, коллеги bmpd пишут, что Норвегия приобретает гусеничные бронированные машины FFG PMMC G5.

FGG

Один из опытных образцов разработанной германской компанией Flensburger Fahrzeugbau Gesellschaft mbh (FFG) гусеничной бронированной платформы PMMC G5 (с) FFG


Как сообщила 30 мая 2018 года германская компания Flensburger Fahrzeugbau Gesellschaft mbh (FFG) из Фленсбурга, она получила контракт закупочного ведомства Norwegian Defense Material Agency (NDMA) министерства обороны Норвегии на поставку новых гусеничных бронированных машин различного назначения Armoured Combat Support Vehicle (ACSV), выполненных на основе разработанной FFG гусеничной бронированной платформы PMMC G5. Таким образом, норвежская армия стала стартовым заказчиком бронированных машин PMMC G5. Количество заказанных машин и их варианты пока не раскрываются, однако, по ряду источников, норвежской армии будут поставлены ACSV в вариантах как минимум бронетранспортера и командно-штабной и медицинской машин, а также грузовой машины для перевозки контейнеризированных грузов.

Гусеничная бронированная машина (гусеничный бронетранспортер) высокой защищенности PMMC (Protection Mission Module Carrier) G5 была разработана FFG в инициативном порядке и впервые представлена в начале 2012 года. Хотя постройку опытного образца машины G5 финансировало министерство обороны ФРГ, и с тех пор машина принимала участие в ряде национальных тендеров в разных странах, однако нынешний норвежский контракт стал первым в ее продажах.

G5

Варианты машин различного назначения на базе гусеничной бронированной платформы PMMC G5 разработки германской компании Flensburger Fahrzeugbau Gesellschaft mbh (FFG) (с) FFG

Особенностью машины G5 является внедрение в конструкцию гусеничной техники элементов повышенной защиты от мин и фугасов, применяемых в современных колесных машинах MRAP. Бронетранспортер G5 заявляется как машина модульной конструкции, позволяющей на данной базе создавать значительное число машин различного назначения с различным уровнем бронирования. Сообщается о высоком базовом уровне баллистической и противоминной защиты, хотя конкретные ее характеристики не раскрываются. Боевой вес базовой машины составляет 26,5 тонн, десантное отделение имеет объем 14,5 кубометров. Возможно несение до 8,5 тонн нагрузки. Вместимость машины достигает 12 человек, размещаемых во взрывозащищенных креслах. БТР оснащен размещаемым спереди дизельным двигателем мощностью 560 л.с. Ходовая часть разработана FFG и включает по шесть катков на борт, сгруппированных в двух блоках по три катка. Катки (и, видимо, часть других элементов ходовой части) заимствованы от танка Leopard 1. Применены резиновые гусеницы американской компании Soucy Track. Заявлена максимальная скорость хода по шоссе 74 км/ч и запас хода по шоссе до 1000 км.

headgrafik_1024x420_pmmc-g5_02

Помимо контракта на поставку Норвегии новых бронированных машин ACSV на платформе PMMC G5, компания FFG сообщила также об одновременном получении от NDMA контракта на модернизацию некоторой части состоящих на вооружении норвежской армии американских гусеничных бронетранспортеров М113 и командно-штабных машин М577 на их базе. Сообщается, что модернизация будет включать улучшение подвижности и защищенности М113 и М577. FFG имеет длительный опыт работ по ремонту и модернизации машин серии М113 (в том числе для Бундесвера) и уже осуществляла модернизацию БТР М113 для ряда заказчиков (в частности, Дании).

9eff99347f0b70f043f6c59774f7c973

Опытные образцы разработанной германской компанией Flensburger Fahrzeugbau Gesellschaft mbh (FFG) гусеничной бронированной платформы PMMC G5 (с) FFG

Tags: m113, m577, norway, Норвегия
Subscribe

Posts from This Journal “m113” Tag

  • Как менялась концепция

    Многострадальное продолжение к теме "Норвегия восстанавливает войсковую ПВО" Цитата: В начале 2009 года служба тыла ВС Норвегии FLO (Forsvarets…

  • Самый длинный М113 не взлетел – Норвегия закупает ACSV G5

    В продолжение темы – кто-нибудь ещё помнит этот псто? Цитата: Всё-таки норги странные люди. То годами спорят по поводу реально необходимых им…

  • На иголки

    С января 2019 года компания MOWAG продолжает поставки датской армии серийных бронемашин Piranha V в различных вариантах. Завершение программы…

  • Охотники за танками

    В дополнение к материалу: Всего на заводе Thune-Eureka/Kværner Eureka собрали около 550 башен TOW, последнюю партию которых поставили заказчику в…

  • Ошибочка вышла

    Сомнения по поводу схемы камуфляжной раскраски здесь возникли сразу. Выходит, три фото из четырех - пакистанские М113. Отсюда

  • RBS-70 – последние из могикан войсковой ПВО Норвегии (дополнение)

    В дополнение к теме В заключение истории необходимо сделать одно примечание, касающейся этих фотографий: Самоходный ПЗРК NM195…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments