andrej kraft (andrej_kraft) wrote,
andrej kraft
andrej_kraft

Categories:

Для тяжелой техники

00

На прошлой неделе новую норвежскую аппарель для погрузки и выгрузки на железнодорожные платформы военной техники своим ходом успешно испытали на практике заездом 43-тонной БРЭМ NM217 Bergepanser на станции Hauerseter возле Осло

Такое достаточно рядовое событие пафосно презентовали хорошим видеороликом под музыку в стиле Энио Морриконе из "спагетти-вестернов".


https://youtube.com/watch?v=I72xUv-nhHc

Сборно-разборная торцовая металлическая аппарель с колейным съездом изготовлена из алюминиевых сплавов и при собственной массе 1500 кг обеспечивает проезд колесных и гусеничных машин до 80 тонн. Торцовая платформа сочетает достоинства небольшой затраты сил и средств на ее сооружение, а также удобство заезда на подвижной состав. Конструкция состоит из шести основных деталей, самая тяжелая из которых, нижняя секция, весит 380 килограммов. Поэтому весь процесс сборки и разборки может обеспечиваться расчетом из восьми человек без использования дополнительных грузоподъемных устройств.

01

Раньше у норвежских тыловиков были три аппарели сходной конструкции, но за время эксплутации они постепенно пришли в негодность. Последнюю из них доломали весной этого года во время учения Joint Reindeer 18 в Тромсе. Поэтому специально к началу учения Trident Juncture мастерская службы тыла Flo (Forsvarets logistikk organisasjon) в Хортене изготовила четыре новых аппарели увеличенной грузоподъемности. Масса британского Challenger составляет около 69 тонн, и это самый тяжелый танк НАТО, так что возможностей новинки должно хватить с запасом.

Кстати, раз уж зашла на эту тему речь, обратите внимание на платформы:

02

Возможно вы удивитесь, но фактически они до сих пор числятся техникой Бундесвера. Вот старый снимок, ещё до того как их перекрасили:

03

Здесь хорошо видно тактический значок армии ФРГ:

04

Когда в начале 2000-х Норвегия закупала у Нидерландов танки «Леопард-2», сразу встал вопрос, как их возить по железной дороге. Стандартный норвежский подвижной состав не обеспечивал этого ни по массо-, ни по габаритным характеристикам. Можно оценить:

05
07

Поэтому специально для нового типа военной техники министерство обороны Норвегии взяло в аренду грузовые платформы у Германии, у которой бóльшая их часть стояла без дела и без перспектив найти новое применение, потому что к тому времени немецкий парк "Леопардов-2" стремительно сокращался с over 2000 до нынешних всего 250 единиц (очень похожая ситуация с РЖД в 1990-х - начале 2000-х).

08

На фото вверху – погрузка батальона "Телемарк" в Рене перед переброской на учение Cold Response 2012, внизу – эшелон с техникой батальона следует через центральный вокзал Осло.

09

Машины других типов могут перегонять и на тех и на других платформах, но Leo 2 – только на немецких.

10

000

Выгрузка в порту Драммен – здесь можно увидеть одного из почивших в бозе предшественников новых аппарелей:

11

На немецких же платформах в августе прошлого года перебрасывали со складов под Тронхеймом в Швецию танки M1 Abrams и БРЭМ M88 Hercules американской морской пехоты для участия в учении Aurora.

12

13



Счетчик посещений Counter.CO.KZ
Tags: brigade nord, forsvaret, leopard 2, m1 abrams, norway, telemark bataljon, us marine corps, Норвегия, США, мбр "Север"
Subscribe

Posts from This Journal “leopard 2” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments