komdiv (andrej_kraft) wrote,
komdiv
andrej_kraft

Categories:

По «Хельге Ингстаду»

В продолжение темы

000

До 23 января плавкран «Рамбиз» продолжал возиться с цепями. Все 16 теперь на месте, но четыре из них так и не смогли закрепить в том положении, которое необходимо для подъема. Причина все та же – корабль еще раньше сполз по склону и закрыл своим корпусом проходы под килем. Придется передвигать стропы, когда фрегат немного приподнимут над дном.



Командование вооруженных сил излишне оптимистично надеялось, что они смогут начать операцию в конце этой недели, но фактически ветер не только не спал, но даже слегка усилился. А ограничения по погоде очень жесткие – не более полуметра высоты волн и практически полное отсутствие ветра. Нужно от пяти до шести суток такой идеальной погоды, минимум, три-четыре дня, необходимых непосредственно для подъема, а буксировку можно производить и про более сложных гидрометеоусловиях.

В BOA Management не хотят рисковать совсем – если ветер усилится на этапе подъема, они вынуждены будут положить корабль обратно на дно, чтобы не подвергать опасности водолазов, которые должны открывать двери, люки, горловины внутри, а без этого не слить воду.

Вообще, по заявлению руководства компании, выбор времени операции внушает им уныние, с учетом известной частоты и силы зимних штормов в Западной Норвегии. Если бы их не подгоняли военные, они бы с удовольствием потратили больше времени на планирование и подготовку, а операцию перенесли на март и даже апрель.



Счетчик посещений Counter.CO.KZ
Tags: knm helge ingstad, norway, sjøforsvaret, Норвегия, инциденты
Subscribe

Posts from This Journal “Норвегия” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments