
57945
В 1959-1966 гг. немецкая компания FAUN AG выпускала машина этого типа в двух версиях РЭМ с 13-тонным и 11-тонным гидрокраном, а также 8×8 и 6×6 версии тяжелых танковых седельных тягачей. Во втором варианте 25-тонная машина оснащалась 340-сильным вариантом 19-литрового дизеля Deutz, имела двускатные задние колеса и двойную кабину, где мог размещаться экипаж перевозимого танка.
Для армии Норвегии закупили не менее двух тягачей этого типа. 23 февраля 1966 года они получили военные регистрационные номера 57944 и 57945 и были переданы на вооружение танковой роты (5N) пехотной бригады "Северная Норвегия" в Бардуфоссе (Stridsvogneskadronen, 5N). Регулярно возили технику на центральную рембазу в Бьерквике (sentraverkstedet i Bjerkvik).
На фото ниже одна из них в 1976-м. Насколько можно судить по доступным изображениям, у машины №57944 было две передних фары, а у №57945 четыре.



57944
В 1980 году обе машины сняли с военной регистрации и продали транспортной компании "Братья Нигаард" в Кристиансанне (Brødrene Nygaard i Kristiansand), где они получили гражданские регистрационные номера PN 52665 и PN 52666.

Вверху с четырьмя фарами PN 52665, стало быть, внизу с двумя - PN 52666

Обе машины активно и успешно эксплуатировались более десяти лет, но введение экологических стандартов "Евро-1" и "Евро-2" в 1993 и 1995 годах стало для них приговором.