andrej kraft (andrej_kraft) wrote,
andrej kraft
andrej_kraft

Category:

Опытный образец двухзвенного БТР «Арктика» может появиться к 2019 году

Немного прояснилась ситуация с новым двухзвенным бронетранспортером (БТР) «Арктика» для российских военных.

На сайте "Военно-промышленный курььер" опубликована информация, что опытный образец БТР может появиться к 2019 году, как сообщает ТАСС со ссылкой на заместителя гендиректора «Уралвагонзавода» по спецтехнике Вячеслава Халитова.

1

«Пока мы показали войскам только прототип - аванпроект или, по-другому, концепт-проект. После того, как мы в этом году окончательно защитим перед Минобороны аванпроект, в 2016 году заказчик откроет опытно-конструкторскую работу. Пока мы в инициативном порядке ведем эту работу», - сказал Халитов.

Как правило, на разработку нового образца техники уходит не менее трех-четырех лет, отметил он. «Поэтому где-то через три-четыре года можно спрогнозировать появление этого бронетранспортера», - добавил собеседник агентства.

По его словам, новый бронетранспортер можно будет эксплуатировать при температурах до минус 50 градусов по Цельсию. «У нас обязательное условие, что это должен быть снего- и болотоход, который должен преодолевать заболоченные участки местности. Перевозить он должен как минимум мотострелковое отделение», - рассказал Халитов.

При этом, подчеркнул заместитель гендиректора «Уралвагонзавода», шасси нового бронетранспортера будет уникальным, корпус специально разработают для этого проекта. Огневую мощь, защищенность и подвижность будущей машины проработают под условия Арктики. «Вооружение выберет заказчик, - уточнил Халитов. - У нас масса различных дистанционно управляемых боевых модулей любого калибра - от 7,62 до 57 мм. Здесь у нас проблем нет».
Tags: 80 омсбр, сочлененные вездеходы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments