
А тучи над "новым" палубным вертолетом продолжают сгущаться. На это одним только своим названием более чем прозрачно намекает небольшая заметка в свежем номере Offisersbladet "Подводные камни угрожают жизни NH-90" (NH-90 en livstruende flause).
Кроме уже известных проблем с задержками поставок и многочисленными случаями коррозии теперь упоминают ещё недостатки при работе радиоэлектронных систем, а также ограничения по возможности использования при больших углах бортовой качки.

Интересно, что норги сами не стали проводить SHOL-тесты (Ship Helicopter Operating Limits), а воспользовались результатами, полученными в Нидерландах. Такие испытания в прошлом году провела Голландская национальная аэрокосмическая лаборатория.

Редакция Offisersbladet обещает более подробно осветить эту тему в своих следующих публикациях, поэтому запасаемся попкорном и ждем.
(продолжение следует)