andrej kraft (andrej_kraft) wrote,
andrej kraft
andrej_kraft

Category:

Новые вездеходы для Арктики

Оригинал взят у r_force в Новые вездеходы для Арктики


Россия продолжает увеличивать своё присутвие в Арктике. Помимо возведённых военных баз продолжаются поставки и военной техники. В конце года в арктическую бригаду Северного флота поступила очередная партия новых вездеходов. Ну казалось бы ведеходы, ну и что? У кого сейчас нет вездеходов? Но на деле это совсем не простые машины.
Парк бригады пополнили три десятка новых гусеничных вездеходов ДТ-10МП «Витязь», способных перевозить до 10 тонн груза по болотистой или заснеженной местности.
Изготовленная партия двухзвенных транспортеров выдержала контрольные испытания, принята военным представительством и готова к отправке в воинские части.
В ходе модернизации в двухзвенные транспортеры был внесён ряд конструктивных улучшений, повышающих технический уровень изделий. Основное внимание при этом было уделено обеспечению эффективности эксплуатации машин в сложных климатических условиях Арктики, Сибири и Дальнего Востока.
Конструкция двухзвенного гусеничного транспортера обеспечивает:
- высокую проходимость во все времена года по труднодоступной местности в условиях бездорожья и слаборазвитой дорожной сети (болота, заболоченная местность, снежная целина, грунтовые дороги в период распутицы и т.п.);
- высокую проходимость по пересеченной местности (подъемы, рвы);
- возможность эксплуатации при температуре окружающего воздуха от - 45С до +40С;
- преодоление водных преград без специальной подготовки.
Ниже представлены 2 позновательных видео об истории разработки  и о производстве данной необычной машины.

   

Tags: 80 омсбр, Арктика, сочлененные вездеходы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments