andrej kraft (andrej_kraft) wrote,
andrej kraft
andrej_kraft

Categories:

Начало второго этапа испытаний тормозных парашютов для F-35 ВВС Норвегии

В продолжение темы

00
В завершение первого этапа испытаний первый норвежский летчик Эскил АМДАЛ (Eskil Amdal) посадил американский опытовый самолет AF-02 с использованием тормозного парашюта (АвБ Эдвардс, Калифорния, сентябрь 2017 г.) © Foto: Lockheed Martin

Накопленный опыт первых посадок показал, что во избежание нежелательной турбулентности необходимо внести небольшие изменения в конструкцию обтекателя крышки контейнера, изменив угол открывания и усилив пружины механизма. Так же пришлось заменить вытяжной парашют. После этого работа системы в практически идеальных условиях на ВПП в Калифорнии нареканий не вызывает.


01
Самый свежий снимок американского опытового AF-02, второго предсерийного образца F-35, задействованного по программе испытаний тормозных парашютов для ВВС Норвегии (сентябрь 2017 г.) © Foto: Lockheed Martin

Второй этап будет проводится на обледенелых и заснеженных ВПП АвБ Айельсон ВВС США (шт. Аляска) и спланирован в два приема - сначала на октябрь-ноябрь этого года, в начале зимнего периода, а затем... мнэ-э... скажем так, в его разгаре - в январе 2018-го.

02
Летчик-испытатель ВВС Норвегии Эскил АМДАЛ (АвБ Эдвардс, Калифорния, сентябрь 2017 г.) © Foto: Lockheed Martin

Сейчас группа летчиков-испытателей состоит из трех человек от "Локхид-Мартин", ВВС США и ВВС Норвегии. После прибытия в ноябре первых трех самолетов F-35 на главную авиабазу ВВС Норвегии Эрланн (Ørland) испытания тормозных парашютов там будет проводить на строевых машинах летчик-испытатель Мортен ХАНЧЕ (Morten Hanche).

Источник

Tags: Lu​ftforsvaret, f-35, forsvaret, lightning ii, lockheed martin, norway, Норвегия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments